LottoZone.com - лохотрон

обман в лотереях, фэйковые лотереи, лохотрон на лотереях

Модераторы: lotlog, nord73, another

Ответить
Аватара пользователя
Igor-san
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 10959
Зарегистрирован: Чт май 08, 2003 4:00 am
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

LottoZone.com - лохотрон

Сообщение Igor-san » Пн май 16, 2011 4:29 pm

В общем, так и не выплатили выигранные деньги. Только после переписки ответили что

"Dear Igor,

Thank you for your recent withdrawal request. Unfortunately your withdrawal request has not been approved.
Please be advised that you did not meet the bonus policy for the welcome bonus, therefore we are not able to process your withdrawal.
The requested amount was returned to your account and you can play on it."

Т.е. бонусные деньги к выводу не пригодны. А бонусных там только 10$. А 250 я выиграл на них. Так что имейте ввиду, если надумаете играть в LottoZone - найдут причину не выплатить деньги.
Онлайн-лотереи мира ________ Биткоин лотерея TrueFlip
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा —

Аватара пользователя
Igor-san
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 10959
Зарегистрирован: Чт май 08, 2003 4:00 am
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: LottoZone.com - лохотрон

Сообщение Igor-san » Пн май 16, 2011 5:29 pm

Ну и дабы продолжить выводить их на чистую воду, решил спустить все эти 200 баксов на билеты - что-то да выграю и опять попытаюсь вывести :D
Онлайн-лотереи мира ________ Биткоин лотерея TrueFlip
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा —

Аватара пользователя
Игорь.
Гуру
Гуру
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:13 pm
Откуда: Центральный регион

Re: LottoZone.com - лохотрон

Сообщение Игорь. » Пн май 16, 2011 6:30 pm

Igor-san писал(а):Ну и дабы продолжить выводить их на чистую воду, решил спустить все эти 200 баксов на билеты - что-то да выграю и опять попытаюсь вывести :D
а мне не удалось зарегистрироваться,программа выдала - типа на вашем компе уже зарегистрировался кто-то ,а я то первый раз,когда послал им в супорт письмо с просьбой помочь с регистрацией,то ответили стандаотно жми на кнопку ..............
А когда я им послал письмо со скриншотом где всплыло сообщение о том что регистрация на моём компе уже была,то тупо оставили без ответа,короче пофиг им что у них какие то или левые регистрации по чужим данным или программа чо то глюканулась,срвис у них -- калловый............. :evil:
עושר מאלוהים. זה לא הכשרון שלנו.

lotlog
Гуру
Гуру
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:52 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: LottoZone.com - лохотрон

Сообщение lotlog » Пн май 16, 2011 7:44 pm

Igor-san писал(а):В общем, так и не выплатили выигранные деньги. Только после переписки ответили что

"Dear Igor,

Thank you for your recent withdrawal request. Unfortunately your withdrawal request has not been approved.
Please be advised that you did not meet the bonus policy for the welcome bonus, therefore we are not able to process your withdrawal.
The requested amount was returned to your account and you can play on it."

Т.е. бонусные деньги к выводу не пригодны. А бонусных там только 10$. А 250 я выиграл на них. Так что имейте ввиду, если надумаете играть в LottoZone - найдут причину не выплатить деньги.
что то меня настоожило когда я рассматривал тот сайт,там нет телефонов в контактах или я плохо искал,бонус конечно желательно не брать они могут любые правила придумать,я не взял бонус 100% на bet365 так они мне уже 2 письма по почте прислали не считая то что выслали на email

Аватара пользователя
Igor-san
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 10959
Зарегистрирован: Чт май 08, 2003 4:00 am
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: LottoZone.com - лохотрон

Сообщение Igor-san » Пн май 16, 2011 10:07 pm

Так бонус по умолчанию идет. Да еще при вводе денег они удваиваются - то есть тот же бонус. Как ни крути, всё спишут на бонус и фиг выведешь.
Онлайн-лотереи мира ________ Биткоин лотерея TrueFlip
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा —

Аватара пользователя
Igor-san
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 10959
Зарегистрирован: Чт май 08, 2003 4:00 am
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: LottoZone.com - лохотрон

Сообщение Igor-san » Чт май 19, 2011 5:54 pm

Маленький вклад в дело борьбы с лотерейным лохотроном ссылка не для гостей и ботов

Уроды, регулярно свой спам сыпят:
With a £/$/€100 bonus & a free draw up for grabs, your first deposit could win you $100,000.

That's right, as a one-time-only special offer, on your first LottoZone deposit you'll instantly get:
Free entry to the $100,000 jackpot – buy a ticket & we'll refund you up to £/$/€10
PLUS a whopping 200% bonus, up to £/$/€100


For example: Deposit £/$/€50 and we'll give you another £/$/€100 - so that's £/$/€150 in your bankroll, all yours to play with. Then to top it all off, you'll get a free £/$/€10 ticket to our mega $100,000 jackpot. Wow!

A little goes a long way at LottoZone so log into LottoZone NOW and make your first deposit.

Simply log on to LottoZone NOW and make your first deposit.
Забыв упомянуть, что бонусные деньги не выводятся. И разделить их от небонусных никак нельзя. Хотя, я думаю, небонусные также не выведут.
Онлайн-лотереи мира ________ Биткоин лотерея TrueFlip
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा —

Addictus
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 8:21 pm

Re: LottoZone.com - лохотрон

Сообщение Addictus » Пт июн 03, 2011 3:25 pm

До создание этой темы видел сообщение от Игоря, что выиграл и всё такое.
Заинтересовался, залез, спустил все бонусные деньги. Будучи азартным захотел ещё 10-20 баксов закинуть, дабы пофаниться.
Здесь меня ждал прикол, после того как я спустил бонусные деньги - мой аккаунт закрыли. Мол бла-бла, в целях безопасности ваш аккаунт суспендед, хотите востановить - пишите.
Отписал, спрашивал почему блок, куда копать... в ответ тишина. Причём писал и на емейл и через онлайн форму на сайте.

В чём смысл - не понятно, но в итоге рад что так и не смог туда закинуть денег)

Аватара пользователя
Igor-san
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 10959
Зарегистрирован: Чт май 08, 2003 4:00 am
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: LottoZone.com - лохотрон

Сообщение Igor-san » Сб июн 04, 2011 11:54 am

Addictus писал(а):До создание этой темы видел сообщение от Игоря, что выиграл и всё такое.
Заинтересовался, залез, спустил все бонусные деньги. Будучи азартным захотел ещё 10-20 баксов закинуть, дабы пофаниться.
Здесь меня ждал прикол, после того как я спустил бонусные деньги - мой аккаунт закрыли. Мол бла-бла, в целях безопасности ваш аккаунт суспендед, хотите востановить - пишите.
Отписал, спрашивал почему блок, куда копать... в ответ тишина. Причём писал и на емейл и через онлайн форму на сайте.

В чём смысл - не понятно, но в итоге рад что так и не смог туда закинуть денег)
Я уж извиняюсь, что вовлек в этот лохотрон. Но мне его рекомендовали вполне уважаемые люди из одной партнерской сети (реально выплачивающей выигрыши и вознаграждения). Думаю, их также ввели в заблуждение (там используется общий движок сайтов, лицензируемый и всё-такое). Но как видим, один и тот же движок может использоваться по разному.

Главное, побольше теперь информации, дабы другие не попадались.
Онлайн-лотереи мира ________ Биткоин лотерея TrueFlip
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा —

Ответить

Вернуться в «Лохотроны в сети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя